Install Surfpatrol extension for Install → Hide

Terms of Use

  1. 1. Rules of providing the service of checking internet surfing security Surfpatrol.ru
    1. 1.1. About the service
    2. 1.2. Terms of use
    3. 1.3. Gathering and applying information
    4. 1.4. Feedback
  2. 2. Surfpatrol.ru license agreement
    1. 2.1. General provisions
    2. 2.2. Permitted use
    3. 2.3. Copyright
    4. 2.4. Limited warranty
    5. 2.5. Liability
    6. 2.6. Other provisions

1. Rules of providing the service of checking internet surfing security Surfpatrol.ru

1.1. About the service

Application of outdated versions of web browsers and plug-ins usually results in computer infection with viruses, loss of important information, and even material damages. Update systems control only operating system components; in practice, these are browser plug-ins that prove to be vulnerable, while the user can be even unaware of the necessity to update them.

Surfpatrol.ru developed by Positive Technologies CJSС (“Company”) allows one to make a rapid evaluation of the computer security level on the basis of information about web browser and its extensions. If you would like to allow the visitors of your site to check the security level of their computers, you can use a Surfpatrol.ru information banner (http://surfpatrol.ru/Banner).

1.2. Terms of use

1.2.1 Concepts

1.2.2. Service cost

Application of the Surfpatrol.ru Service and installation of a Surfpatrol.ru banner is free for natural persons.

Application of the Surfpatrol.ru Service and installation of a Surfpatrol.ru banner is free for artificial persons if the following conditions are fulfilled:

To access advanced facilities (more than 3000 visits per day, SSL support, or original banners), you should contact the Surfpatrol.ru Service rightholder (https://www.surfpatrol.ru/Feedback).

1.2.3. Automated access

It is prohibited to use the tools of automated access to Service (robots, etc.).

1.2.4. Monitoring

Company monitors all actions relating to application of the Surfpatrol.ru Service and has the right to gather and analyze the statistics of User actions performed via the Service.

1.2.5. Access guarantee

Constant availability of the Surfpatrol.ru Service or any other Service component is not guaranteed. The Surfpatrol.ru Service is provided “as is”. The Company doesn’t guarantee compliance of the Service or its components with the User purposes and expectations, nor does it guarantee uninterrupted and error-free operation of Service. The Company does not have any responsibility to the User for actions performed via the Service. The Company doesn’t repair direct and consequential damages inflicted on the User or third parties as a result of application or impossibility of application of the Service or its separate components.

1.2.6. Restrictions

The Company can use their own discretion to set quotas on application of the Surfpatrol.ru Service and its components depending on certain factors.

1.2.7. Changing the terms of providing the service and termination of providing the service

The terms of providing the Surfpatrol.ru Service can be changed by the Company at any time without preliminary notice of the User. Terms revision comes into effect at the moment of its publication on the site https://www.surfpatrol.ru/Terms. The Company reserves the right to suspend providing the Service to the User if he/she violates the terms of use. After that, the User must stop using the Service.

1.2.8. Applicable law

The given Terms and all relations concerned associated with application of the Surfpatrol.ru Service and its components are regulated by Russian Federation law. All disputes relating to application of the Surfpatrol.ru Service must be arbitrated in accordance with Russian Federation law.

1.3. Gathering and applying information

The Surfpatrol.ru Service doesn’t require User registration or providing any personal data. To make a rapid evaluation of the computer security level, the Surfpatrol.ru Service gathers the following information about the computer:

The gathered information about browser and its extensions is used to search for data about existing vulnerabilities in the Company knowledge base. The cookie values are generated at first loading of the web page containing a Surfpatrol.ru banner and are used to identify the computer in case of repeating loading of pages containing Service banners.

To gather information, standard features of HTML and User browser are applied. The Surfpatrol.ru Service doesn’t install any software to the computer being checked and doesn’t modify its settings.

The results of rapid evaluation of the computer security level are presented only to the computer User when he/she loads a web page containing a Surfpatrol.ru banner. The Company doesn’t give this information to third parties including the owners of web sites containing Surfpatrol.ru banners.

The information gathered in the course of rapid security evaluation is stored in depersonalized form and is used for the purposes of statistics analysis. The applied method of depersonalization excludes the possibility of computer identification on the basis of stored information. The Company reserves the right to publish the results of statistics analysis, but ensures confidentiality of information about the security level of separate computers.

In no circumstances will the Company gather and process information relating to the person of the Service User.

1.4. Feedback

If you have any suggestions or questions about the policy of providing the Surfpatrol.ru Service, please feel free to communicate via the feedback form (https://www.surfpatrol.ru/Feedback).

2. Surfpatrol.ru service license agreement

2.1. General provisions

2.1.1. This license agreement ("Agreement" or "License") represents an agreement between User ("End User") and Positive Technologies CJSC with regard to the Surfpatrol.ru software ("Surfpatrol.ru Service," "Software"). By using the Surfpatrol.ru Service User gives his/her consent to adhere to the conditions of this Agreement. If User doesn’t accept the terms of this License Agreement and Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service fully and unconditionally, then he/she has no right to apply the Surfpatrol.ru Service for any purposes.

2.2. Permitted use

2.2.1. Hereby the User gives his/her consent to use the Software according to the terms of use described in the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service. Application of the Software under conditions and with methods that are not specified in this License Agreement and Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service can be allowed on the basis of a separate agreement.

2.2.2. The Surfpatrol.ru service is meant for rapid evaluation of the computer security level on the basis of information about web browser and its extensions.

2.2.3. Application of the Surfpatrol.ru service is free except for the cases specified in the paragraph 1.2.2 of the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service.

2.2.4. The User may not modify, adapt, localize or decompile the Software except for the cases specified by the current legislation of the Russian Federation, nor may the User make any changes to the source code of the Software.

2.2.5. The User may not remove and/or change Positive Technologies CJSС copyright information.

2.2.6. he End User may not distribute, rent or lease the Software, or use it for fraudulent or other illegal purposes.

2.2.7. The End User may not perform any actions that do not comply with the conditions of this Agreement and the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service.

2.3. Copyright

2.3.1. The rightholder of the software is Positive Technologies CJSС.

2.3.2. All rights (including the right for the content that can become available as a result of the Software use) are the property of the specified rightholder and are protected by the current RF legislation in the field of intellectual property.

2.3.3. All rights that were not directly and explicitly granted by this Agreement shall remain with Positive Technologies CJSС.

2.4. Limited warranty

2.4.1. Company gives no warranty of permanent availability and operation of the Software.

2.4.2. Positive Technologies CJSС gives no warranties that the Software is free from any faults. Also, Positive Technologies CJSС is not liable for direct or indirect damages resulting from potential faults in the Software, as well as damages that might result from use, or impossibility of use of the Software.

2.4.3. Positive Technologies CJSС gives no warranties that the Software complies with the End User requirements or expectations.

2.5. Liability

2.5.1. The User guarantees reparation of damages to Positive Technologies CJSС concerning any third party claims resulting from the use of the Software by the User.

2.5.2. The User shall be held liable for infringement of the conditions of this Agreement and the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service in accordance with the current RF legislation.

2.5.3. Infringement of the conditions of this Agreement and the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service may entail cessation of the right of the User to use the Software.

2.5.4. Nothing in this License Agreement can be interpreted as establishment of agent relationship, companionship, employment, or any other relationships that are not specified in this Agreement.

2.5.5. Inaction of Positive Technologies CJSС in case of breaking of some terms of this Agreement and/or the Rules of Providing the Surfpatrol.ru Service by the User doesn’t mean surrender of Positive Technologies CJSС of their rights and doesn’t prevent Positive Technologies CJSС from performing some actions to protect their rights in the future.

2.6. Other provisions

2.6.1. This Agreement is regulated by Russian Federation law.

2.6.2. If any item of this Agreement will be declared to be invalid by court, it will not make other items of this Agreement invalid, too.

2.6.3. Positive Technologies CJSС reserves the right to modify the conditions of this Agreement without preliminary notice of the User. Terms revision containing the latest changes comes into effect at the moment of its publication on the site https://www.surfpatrol.ru/ru/Terms.

2.6.4. For any inquiries related to the permitted use of the Software, the User may address the Software rightholder https://www.surfpatrol.ru/ru/Feedback.

Установите расширение Surfpatrol для Установить → Скрыть

Условия использования

  1. 1. Правила предоставления Сервиса проверки безопасности Интернет-серфинга Surfpatrol.ru
    1. 1.1. О Сервисе
    2. 1.2. Правила использования
    3. 1.3. Сбор и использование информации
    4. 1.4. Обратная связь
  2. 2. Лицензионное соглашение на использование Сервиса Surfpatrol.ru
    1. 2.1. Общие положения
    2. 2.2. Надлежащее использование
    3. 2.3. Авторское право
    4. 2.4. Ограниченная гарантия
    5. 2.5. Ответственность
    6. 2.6. Прочие положения

1. Правила предоставления Сервиса проверки безопасности Интернет-серфинга Surfpatrol.ru

1.1. О Сервисе

Использование устаревших версий веб-браузеров и их плагинов, как правило, приводит к заражению компьютера вирусами, потере важной информации и даже к финансовым потерям. Системы обновления следят только за компонентами операционной системы, а уязвимыми на практике оказываются плагины браузера, о необходимости обновления которых пользователь может и не подозревать.

Сервис Surfpatrol.ru компании ЗАО «Позитив Текнолоджиз» («Компания») позволяет оперативно проводить экспресс-оценку безопасности компьютера, основываясь на данных о веб-браузере и его расширениях. Если Вы хотите дать возможность посетителям Вашего сайта проходить проверку безопасности, то Вы можете воспользоваться информационным баннером Surfpatrol.ru (http://surfpatrol.ru/Banner).

1.2. Правила использования

1.2.1 Термины

1.2.2. Стоимость Сервиса

Использование Сервиса Surfpatrol.ru и размещение баннера Surfpatrol.ru бесплатно для физических лиц.

Использование Сервиса Surfpatrol.ru и размещение баннера Surfpatrol.ru для юридических лиц бесплатно при соблюдении следующих условий:

Для использования расширенных возможностей (более 3000 посещений в сутки, SSL, нестандартные баннеры) следует связаться с правообладателем Сервиса Surfpatrol.ru (https://www.surfpatrol.ru/Feedback).

1.2.3. Автоматизированный доступ

Запрещено использовать средства автоматизированного доступа (роботы и т.д.) к Сервису.

1.2.4. Мониторинг

Компания осуществляет мониторинг всей деятельности по использованию Сервиса Surfpatrol.ru и вправе собирать и анализировать статистику действий Пользователей, осуществленных с помощью Сервиса.

1.2.5. Гарантия доступа

Постоянная доступность Сервиса Surfpatrol.ru или любого его компонента не гарантируется. Сервис Surfpatrol.ru предоставляется на условиях “as is” (как есть). Компания не гарантирует соответствие Сервиса или его компонентов целям и ожиданиям Пользователя, а также бесперебойную и безошибочную работу Сервиса. Компания не несет ответственности перед Пользователем за действия, совершенные с помощью Сервиса. Компания не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса или отдельных его компонентов.

1.2.6. Ограничения

Компания может по своему усмотрению установить ограничения (квоту) на использование Сервиса Surfpatrol.ru или отдельных его компонентов, зависящие от определенных показателей.

1.2.7. Изменение условий предоставления и прекращение Сервиса

Правила предоставления Сервиса Surfpatrol.ru могут быть изменены компанией в любое время без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция правил вступает в силу с момента ее размещения на сайте https://www.surfpatrol.ru/Terms. Компания оставляет за собой право приостановить действие Сервиса в отношении Пользователя, если пользователь нарушает правила использования. После этого Пользователь обязан прекратить дальнейшее использование Сервиса.

1.2.8. Применимое право

Настоящие Правила и все отношения, связанные с использованием Сервиса Surfpatrol.ru и его компонентов, регулируются законодательством Российской Федерации. Все споры, связанные с использованием Сервиса Surfpatrol.ru, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Сбор и использование информации

Сервис Surfpatrol.ru не требует регистрации Пользователя или предоставления каких-либо персональных данных. Для выполнения экспресс-оценки Сервис Surfpatrol.ru собирает следующую информацию о компьютере:

Собранная информация о браузере и его расширениях используется для поиска в базе знаний Компании сведений о наличии уязвимостей. Значения cookie формируются при первичной загрузке веб-страницы с баннером Сервиса Surfpatrol.ru и используются для идентификации компьютера при повторных загрузках страниц с баннером Сервиса.

Для сбора информации используются штатные возможности языка HTML и браузера пользователя. Сервис Surfpatrol.ru не производит установку на проверяемый компьютер какого-либо программного обеспечения и не вносит изменения в его настройки.

Результаты экспресс-проверки безопасности предоставляются только Пользователю данного компьютера и только при загрузке веб-страницы с размещенным баннером Сервиса Surfpatrol.ru. Компания не предоставляет данную информацию третьим лицам, в том числе – владельцам сайтов, разместивших баннер Сервиса Surfpatrol.ru.

Собранная в ходе экспресс-анализа информация сохраняется в обезличенном виде и используется для статистических целей. Используемый метод обезличивания исключает возможность идентификации компьютера на основании одной только сохраненной информации. Компания оставляет за собой право на публикацию результатов статистических исследований, но гарантирует конфиденциальность сведений о защищенности конкретных компьютеров.

Ни при каких обстоятельствах Компания не собирает и не обрабатывает информацию, относящуюся к личности Пользователя Сервиса.

1.4. Обратная связь

Если у Вас возникают предложения или вопросы по поводу политики предоставления Сервиса Surfpatrol.ru, сообщайте о них через форму обратной связи, размещенную по адресу (https://www.surfpatrol.ru/Feedback).

2. Лицензионное соглашение на использование Сервиса Surfpatrol.ru

2.1. Общие положения

2.1.1. Настоящее лицензионное соглашение («Соглашение», «Лицензия») является соглашением между Пользователем (далее - Пользователь) и ЗАО «Позитив Текнолоджиз» («Компания») в отношении программного обеспечения Surfpatrol («Сервис Surfpatrol.ru»). Используя данное Программное обеспечение, Пользователь соглашается соблюдать условия настоящего Соглашения. Если Вы не принимаете полностью и безоговорочно условия Лицензионного соглашения в полном объеме, а также условия Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru, Вы не имеете права использовать Программное обеспечение в каких-либо целях.

2.2. Надлежащее использование

2.2.1. Настоящим Пользователь соглашается использовать Программное обеспечение в соответствии с условиями использования, определенными в Правилах использования Сервиса Surfpatrol.ru. Использование программы на условиях и способами, не предусмотренными настоящим Лицензионным соглашением и Правилами предоставления Сервиса Surfpatrol.ru, допускается на основании отдельного соглашения.

2.2.2. Сервис Surfpatrol предназначен для использования в целях экспресс-оценки безопасности компьютера, основываясь на данных о веб-браузере и его расширениях.

2.2.3. Использование Сервиса Surfpatrol.ru является безвозмездным, за исключением случаев, указанных в п.1.2.2. Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru.

2.2.4. Пользователь не вправе модифицировать, адаптировать, локализовывать, декомпилировать Программное обеспечение, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ, а также вносить какие-либо изменения в исходный код Программного обеспечения.

2.2.5. Пользователь не вправе удалять или изменять сведения об авторских правах (Компании).

2.2.6. Пользователь не вправе распространять, сдавать в аренду данное Программное обеспечение, а также использовать его в мошеннических или иных противозаконных целях.

2.2.7. Пользователь не вправе совершать какие-либо действия, нарушающие условия настоящего Соглашения и Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru.

2.3. Авторское право

2.3.1. Правообладателем Программного обеспечения является Компания.

2.3.2. Все права, в том числе право на контент, который может быть доступен в результате использования данного Программного обеспечения, являются собственностью соответствующего владельца и защищены действующим законодательством РФ в сфере интеллектуальной собственности.

2.3.3. Все права, которые не были прямо и очевидно предоставлены данным Соглашением, остаются за Компанией.

2.4. Ограниченная гарантия

2.4.1. Компания не гарантирует постоянную доступность и работоспособность Программного обеспечения.

2.4.2. Компания не гарантирует, что Программное обеспечение не содержит ошибок, а также не несет никакой ответственности за прямые или косвенные убытки, возникшие вследствие возможных ошибок в Программном обеспечении, а также за убытки, которые могут возникнуть вследствие использования или невозможности использования Программного обеспечения.

2.4.3. Компания не предоставляет гарантий, что Программное обеспечение будет отвечать требованиям или ожиданиям Пользователя.

2.5. Ответственность

2.5.1. Пользователь гарантирует Компании возмещение ущерба в связи со всеми претензиями третьих лиц, возникающими вследствие незаконного использования Программного обеспечения Пользователем.

2.5.2. Пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ в случае нарушения условий настоящего Соглашения и Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru.

2.5.3. Нарушение условий настоящего Cоглашения и Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru. может повлечь прекращение права использования у Пользователя данного Программного обеспечения.

2.5.4. Ничто в настоящем Лицензионном соглашении не будет трактоваться как установление агентских отношений, отношений товарищества, личного найма или иных отношений, не предусмотренных настоящим соглашением.

2.5.5. Бездействие Компании в случае нарушения Пользователем каких-либо положений настоящего Соглашения и/или Правил предоставления Сервиса Surfpatrol.ru не означает отказа Компании от своих прав и не лишает права предпринять действия в защиту нарушенных прав в будущем.

2.6. Прочие положения

2.6.1. Настоящее Соглашение регулируется правом Российской Федерации.

2.6.2. Признание судом какого-либо положения настоящего Соглашения недействительным не влечет недействительности остальных положений настоящего Соглашения.

2.6.3. Компания оставляет за собой право изменять условия настоящего Соглашения без предварительного уведомления Пользователя. Редакция, включающая в себя изменения, вступает в силу с момента размещения ее на сайте https://www.surfpatrol.ru/ru/Terms.

2.6.4. По всем вопросам, связанным с надлежащим использованием Программного обеспечения, Пользователь вправе обращаться к правообладателю Программного обеспечения https://www.surfpatrol.ru/ru/Feedback.